я был по ссылке. Речь идет не о том.
Речь о том, что каждый конкретный дистр затачивается под определенную версию ядра, с которым компиллируется софт и с которым он потом работает. 12.10 заточен под ядро 3.5.0. Ты можешь гарантировать нубу, что после его ручной установки 3.7.9 или даже 3.8.0-rc7 у него ничего не отвалится, и все будет и дальше продолжать работать как часы? Сам же ведь пишешь: [11:05:23] Я в своей 11.10 обновил норм до 3.2, кажется.
[11:05:28] Выше глючили.
Скажем, примерно у трети (а то и вовсе у четверти) посетителей синего руки растут откуда надо, и они могут сообразить, что проблема пришла с ядром. Но остальные, и топикстартер в частности, вряд ли сообразят. А потом начинается всякое нытье о том, что линукс говно, совершенно сырой и не пригодный к использованию. Я, конечно, не могу тебе запретить делать антирекламу линуксу. Но мне все же хотелось бы услышать, зачем ты оказываешь такую медвежью услугу сообществу =)
Избирательное цитирование -- это круто![08:07:10] DAP: Тем паче, нет никакой проблемы выбрать в грубе другую версию.Ничего я не буду гарантировать, не понравится,-- загрузится со старым и удалит.
Джентльмены, извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш высокоинтелектуальный спор, однако желаю вставить и свои пять копеек, с вашего позволения. :)
Речь о том, что каждый конкретный дистр затачивается под определенную версию ядра, с которым компиллируется софт и с которым он потом работает. 12.10 заточен под ядро 3.5.0. Ты можешь гарантировать нубу, что после его ручной установки 3.7.9 или даже 3.8.0-rc7 у него ничего не отвалится, и все будет и дальше продолжать работать как часы?
Есть такое дело. Более того, нативные ядра имеют длительную поддержку (по времени равную поддержке самого дистрибутива, как правило), следовательно, они будут постоянно получать обновления, связанные с закрытием найденных уязвимостей, бэкпортирования модулей из новых веток и прочего подобного. При этом обновления приходят автоматически, т.е. сразу же после их появления в репозитории. Если же установить ядро самому (например, рассматриваемое в этой теме 3.7.7), то его обновлением либо придется заниматься самостоятельно, либо и вовсе забить на это. Вывод: устанавливать новое ядро имеет смысл лишь в том случае, если в текущей версии отсутствует поддержка используемого железа, либо при наличии критических ошибок в работе системы, которые иначе никак не решаются.
Однако, Linux — это свобода (а свобода это ответственность), тут пользователь сам решает, что и зачем ему устанавливать, а не компания Microsoft за него. Человек попросил помощи, ему подсказали. К тому же, как уже верно заметил DarkneSS, в данном случае человек нечего не теряет, по сути — ну не заработает у него с новым ядром, перегрузится в старое, а новое удалит, и всего делов! Пусть учится, пусть набивает шишки! Если ребенка постоянно ограждать от падений, он так никогда и не научится ходить!.. :) Важно только вовремя объяснить ребенку, что если он сделает так, то может быть вава, чего в данном случае не было сделано. Тут согласен, это да, косяк с нашей стороны... :) Да и про возможные проблемы с драйверами при замене ядра тоже... :)
Злые вы все... Пообщавшись с вами, от нечего делать поставил себе свеженькое, только из печки, ядро 3.8.0. Никаких визуальных изменений я не заметил. Система не стала грузиться за доли секунды, мой core i3 не стал внезапно core i7, и даже радуги на небе не появилось. Так что вся эта ваша гонка за версиями - фигня полная =)
Неоднозначно,Mike...У меня и у подруги одна и та же сборка,с того же диска мною ставленная.Обновил ядро до 3.8.0.6,на своём (2 ядра интел,видео интел,память 6 ддр3) разницы не заметил,на её (2 ядра амд,встроенное амд видео,2 ддр3) - явный прирост производительности,раньше после полуночи за её машиной - утром радовался своей,теперь без разницы.
[sarcasm]Ну хоть у кого-то АМД превратился в Интелл. Надо будет дома попробовать поставить, может мой Athlon II внезапно станет Core i3, а GTX 550Ti превратится в двухголовую GTX 690.[/sarcasm]
Я ни хрена не шарю в linux что только научился то устанавливать. Сказали обнови ядро, чтобы 3g модем заработал под linux 12.10 инета нет, ни хрена ничего толком не сделаешь, а перезагружаться с винды на линукс постоянно надоело! всякие зависимости, одно скачаешь другое надо! Толком объясните с чего НАЧИНАТЬ! Информации в инете валом,а с чего начинать ??????
Проходим по ссылке, выбираем версию ядра, качаем, пожалуй, все пакеты под свою архитектуру плюс *_all.deb, переносим папку со скачанными пакетами под бунту и выполняем в терминале sudo dpkg -i /путь/к/этой/папке/*.deb
А с какой целью Вы хотите установить 3.7.7, позвольте поинтересоваться?
должно быть, стало скучно жить, захотелось половых излишеств.
Тыц.
Дрыгнесс, зачем ты учишь плохому? на этом дебе у него потом видяха не заведется, потому что хедеры попросит, а их нет.
Ты так и не прошёл по ссылке :D
Ядро собрано мейтенерами ядра в Каноникал, там есть и 3.7.9 =)
я был по ссылке. Речь идет не о том.
Речь о том, что каждый конкретный дистр затачивается под определенную версию ядра, с которым компиллируется софт и с которым он потом работает. 12.10 заточен под ядро 3.5.0. Ты можешь гарантировать нубу, что после его ручной установки 3.7.9 или даже 3.8.0-rc7 у него ничего не отвалится, и все будет и дальше продолжать работать как часы? Сам же ведь пишешь:
Скажем, примерно у трети (а то и вовсе у четверти) посетителей синего руки растут откуда надо, и они могут сообразить, что проблема пришла с ядром. Но остальные, и топикстартер в частности, вряд ли сообразят. А потом начинается всякое нытье о том, что линукс говно, совершенно сырой и не пригодный к использованию. Я, конечно, не могу тебе запретить делать антирекламу линуксу. Но мне все же хотелось бы услышать, зачем ты оказываешь такую медвежью услугу сообществу =)
Избирательное цитирование -- это круто!
Ничего я не буду гарантировать, не понравится,-- загрузится со старым и удалит.замечательная логика. "А если вы яду скушаете и отравитесь, то женщины новых таких как вы нарожают."
C каких пор установка, допустим, мёртвого ядра смерти подобна?
руки нубов порой способны творить чудеса!
Джентльмены, извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш высокоинтелектуальный спор, однако желаю вставить и свои пять копеек, с вашего позволения. :)
Есть такое дело. Более того, нативные ядра имеют длительную поддержку (по времени равную поддержке самого дистрибутива, как правило), следовательно, они будут постоянно получать обновления, связанные с закрытием найденных уязвимостей, бэкпортирования модулей из новых веток и прочего подобного. При этом обновления приходят автоматически, т.е. сразу же после их появления в репозитории. Если же установить ядро самому (например, рассматриваемое в этой теме 3.7.7), то его обновлением либо придется заниматься самостоятельно, либо и вовсе забить на это. Вывод: устанавливать новое ядро имеет смысл лишь в том случае, если в текущей версии отсутствует поддержка используемого железа, либо при наличии критических ошибок в работе системы, которые иначе никак не решаются.
Однако, Linux — это свобода (а свобода это ответственность), тут пользователь сам решает, что и зачем ему устанавливать, а не компания Microsoft за него. Человек попросил помощи, ему подсказали. К тому же, как уже верно заметил DarkneSS, в данном случае человек нечего не теряет, по сути — ну не заработает у него с новым ядром, перегрузится в старое, а новое удалит, и всего делов! Пусть учится, пусть набивает шишки! Если ребенка постоянно ограждать от падений, он так никогда и не научится ходить!.. :) Важно только вовремя объяснить ребенку, что если он сделает так, то может быть вава, чего в данном случае не было сделано. Тут согласен, это да, косяк с нашей стороны... :) Да и про возможные проблемы с драйверами при замене ядра тоже... :)
вот в том то и загвоздка, насоветовать, как поставить, насоветовали, конечно, а о нюансах и опасностях, как водится, не проинформировали.
Если не знаешь, как компиллить ядро из сорцов, значит, значит это ядро тебе не нужно. Либо жди deb-пакет, либо займись чем-нибудь более полезным.
Зачем linux-3.7.7.tar.bz2? Если уж приспичило всенепременно 3.7.7 заиметь, то надо было качать эти 4 пакета:
linux-headers-3.7.7-030707-generic_3.7.7-030707.201302111436_i386.deb
linux-headers-3.7.7-030707_3.7.7-030707.201302111436_all.deb
linux-image-3.7.7-030707-generic_3.7.7-030707.201302111436_i386.deb
linux-image-extra-3.7.7-030707-generic_3.7.7-030707.201302111436_i386.deb
только для своей архитектуры!!! Ну и устанавливать их, как обычные deb-пакеты...
Злые вы все... Пообщавшись с вами, от нечего делать поставил себе свеженькое, только из печки, ядро 3.8.0. Никаких визуальных изменений я не заметил. Система не стала грузиться за доли секунды, мой core i3 не стал внезапно core i7, и даже радуги на небе не появилось. Так что вся эта ваша гонка за версиями - фигня полная =)
Неоднозначно,Mike...У меня и у подруги одна и та же сборка,с того же диска мною ставленная.Обновил ядро до 3.8.0.6,на своём (2 ядра интел,видео интел,память 6 ддр3) разницы не заметил,на её (2 ядра амд,встроенное амд видео,2 ддр3) - явный прирост производительности,раньше после полуночи за её машиной - утром радовался своей,теперь без разницы.
[sarcasm]Ну хоть у кого-то АМД превратился в Интелл. Надо будет дома попробовать поставить, может мой Athlon II внезапно станет Core i3, а GTX 550Ti превратится в двухголовую GTX 690.[/sarcasm]
Я ни хрена не шарю в linux что только научился то устанавливать. Сказали обнови ядро, чтобы 3g модем заработал под linux 12.10 инета нет, ни хрена ничего толком не сделаешь, а перезагружаться с винды на линукс постоянно надоело! всякие зависимости, одно скачаешь другое надо! Толком объясните с чего НАЧИНАТЬ! Информации в инете валом,а с чего начинать ??????
Проходим по ссылке, выбираем версию ядра, качаем, пожалуй, все пакеты под свою архитектуру плюс *_all.deb, переносим папку со скачанными пакетами под бунту и выполняем в терминале
sudo dpkg -i /путь/к/этой/папке/*.deb
Модем какойто особенный? Ибо в кубунте как минимум с 11 версии нормальная поддержка 3г модемов на уровне ядра. А вот udev настроить непомешает.
Отправить комментарий