Сегодня решил обновить расширение Guest Additions в винде в виртуальной машине.
Загрузился в безопасном режиме, и в установщике ткнул поставить поддержку Direct3D.
Всё поставилось, после перезагрузки я установил игрушку Космические Рейнджеры и она спокойно пошла (в версии Ubuntu 10.10 не работала).
Единственный минус, что если разрешение игры меньше, то она отображается в центре экрана, не растягиваясь на весь экран.
Надо будет попробовать с более тяжеловесными играми, и если всё пойдёт нормально, то это будет означать, что пользователи, которым игры в системе критичны, смогут использовать Линукс для работы, а при желании поиграть, можно будет грузить виртуальную машину, с виндой, не перезагружая компьютер.
У меня винда в виртуалке грузится секунд 10, а настоящая винда на винте около 30-40 секунд, и это не считая времени манипуляции с выбором с какого винта грузить в биосе (grub не дружит с виндой у меня никак) и перезагрузки системы.
Это не решение проблемы с играми. на приличные не напасешься никаких мощностей, дабы пускать линупс, виртуалку и саму игру.
Ну не знаю...
У меня в виртуалке винда быстрее работает, чем с диска.
Я в особо требовательные игры к железу не играю, сейчас ради интереса поставлю Need for Speed SHIFT и Most Wanted.
Большего-то и не надо.
Да и Линуха сама жрёт около 500 метров оперативы, это не критично.
Сейчас поставить 4 гига оперативки это обычное дело, кто-то уже по 8 ставит...
Запустил Most Wanted.
Работает, притормаживает, но работает.
Хочу попробовать версию с сайта http://www.virtualbox.org/ поставить.
128 метров оперативки реально мало.
Версия с сайта лучше работать не стала.
Больше 128 метров видеопамять не отдаёт и более 50% оперативки системы тоже.
128 метров мало, 2 гига оперативки в принципе нормально.
На максимальных настройках игра заметно притормаживает, причём всех эффектов, какие есть если запустить в чистой винде не наблюдается.
Но, то что есть существенный прогресс в области виртуальных машин, это факт.
а как у меня получилось 60% озу всучить? и я цел и коробка не подавилась у меня всего 2гига памяти а на виртуалку отдал 1.2гб
Оперативы я три гига отдал, а вот видеопамяти 128 метров и никак больше:0((
так вы же написали
а у меня отдало 60% и более
Оно ругается, пишет красным, но отдаёт:0))
Вот ещё, а ограничение на выделение памяти машине это ничего? Совремённым играм бывает надо и 1гб памяти... если не больше )))
выставить ограничение на выделение памяти самому - никто не отменял, это зависит от вместимости машины, у меня к примеру выделить гиг не проблематично, точно такие же махинации с видеопамятью, планку выделения должен ставить ты а не система.
У коробки есть ограничение на выделение видеопамяти: 128 метров.
хммм, тогда объясните сударь - как я скормил висте 252 мб на один монитор? (беднягу линупса оставил с 4-ю метрами видео)
Я ничего не вижу.
И мне тоже интересно как отдать хотя бы 256 метров видеопамяти.
Ну представили мы два скрина. И что с того? Ползунок вправо у меня от этого не прорвало =)
у меня прорвало, наверное я уникум
У тебя у родной видяхи сколько оперативы гиг?
У моей 512 всего.
256мб
мне бы вашы "всего")))
А КАК всё-таки у вас даётся 256 метров выделить???
И почему мне всего 128 можно???
Как ты это сделал???
Я жгучий жгун!
Я тоже сделал себе 256 метров!!!
Я залез в конфиг виртуальной машины и выставил себе 396 метров.
Запустив в виртуальной машине винду, виртуалбокс ругнулся, что видеопамять настроена некорректно, зашел в настройки и теперь ползунок максимум до 256 метров двигается, как на скрине у Санино.
ну вот видите, я не придумывал))
Кстати, с 256 метрами игрушка действительно шустрее пошла.
Вот бы мне 511 отдать, и один метр оставить основной системе, один фиг ей отрисовывать нечего, когда виртуалка запушена...
А конфиг где нашел?
~/.VirtualBox ?
~/.VirtualBox/Machines/WinXP/WinXP.xml
WinXP - название моей виртуальной машины.
Вчера уже нашел, спасибо. :)
p.s. Попробуй проверить свои игрушки на Vmware-player
есть еще один способ.... Правда я не "вкурсе", "вкурсе" ли вы о нем?!)
Если все правильно "ВМ" абсолютно легально даст вам половину вашей видео карты. Для таких как я которые в танке комент может пригодится.)))
вот так!)
Condor, подскажите где брали Need for Speed SHIFT, а если скажите где и окна схватили буду благодарен (в "ВМ" они все себя ведут по разному).
Ну у меня так и вышло 256 метров оперативы откусить (у меня всего 512).
А насчёт откуда брал, это ещё старые запасы :0)).
Что насчёт винды, то
совесть моя чиста, я ей не пользуюсья считаю что вполне могу использовать винды, которые поставлялись с моими ноутбуками, в виртуалке, даже не сморя на то, что на системнике, на котором крутится виртуалка нет масдаевской наклейки.та меня окна интересую тоже только в разрезе игр!)
Дело в том, что у меня много знакомых которые б слезли с винды если б смогли решить проблему с играми....
А "ВМ" решает проблему и с "виновской" кодировкой, и .....
А для простого "юзера" понятная инструкция это МАНна небесная))) - может не совсем linuxway, но очень уж хочется успешно пропагандировать linux!)
Дело в том, что прогресс есть, но всё равно виртуальная машина есть виртуальная машина.
Да работает, да можно поиграть, но, скорость в играх всё равно значительно ниже чем в настоящей винде.
Игры без проблем идут очень старые, например у меня есть игра Космические Рейнжеры, она 2002 года выпуска, она работает без проблем.
Но современные игры будут тормозить в виртуальной машине, очень тормозить, даже на неплохом железе.
Загвоздка сейчас в том, что походу дела, драйвер видеокарты виртуальной машины не даёт прямого управления видеокартой, то есть драйвер эмулирует видеокарту, то есть не важно какая у тебя на самом деле видяха, но самое интересное в том, что видеопамять настоящей видеокарты используется для нужд виртуальной машины.
Как только разработчики смогут добиться прямого управления видеокартой из виртуальной винды, тогда и будет настоящая производительность в играх.
Если винда в виртуальной машине будет видеть реальную видяху и использовать драйвера для этой видяхи настоящие, для винды, тогда можно будет безпрепятственно играть в виртуалке.
Сейчас же ситуация такова, что графика игр в виртуалке обрабатывается софтово, а не самим железом, как это должно быть.
Я открыл эту тему чтобы информировать о том, что подвижки есть, таким образом привлекая народ для обсуждения темы, а чем больше о какой-то разработке говорят, тем больше вероятность поддержки и более быстрого развития технологии.
ну вы фактически говорите о том что сейчас делает Xen, но это и в правду было б прикольно эмулировать аппаратную виртуализацию в VB - легче в обращении, привычна и легко ставится на многие дистрибутивы.
Если VirtualBох это сделают, то автоматически станут одними из лучших.)
О! Спасибо.
Что касается ошибок:
Теперь про wine, все почти тоже самое, но:
Тесты проводились на трех сборках Need for Speed SHIFT и более новых версиях, использовалось три сборки ОС разных авторов и разной комплектации. Результат один - сбой .exe.
Вот так, как то получается.)
Теперь отдельно про родные проги для окон.
Похоже, что все зависит от того как ломалась программа и создавался ее пакет. Можно предположить, что при наличии лицензионного ПО и ОС все будет работать.Что касается игр и тяжеловесных программ (особенно касается сегодняшних и требовательных к ресурсам), то говорят, что для эмулятора или ВМ нужно искать "пропатченные" специально под них сборки. От себя могу добавить, что патчинг должен быть взаимным.
Вот такой результат.)
Хочу подметить, что производительность выше чем у винды установленной напрямую на железо. Правда, что скажет Photoshop под нагрузкой (работа с файлами больше 100 мегабайт) не знаю, но до своего лимита на ХР - однозначно будет работать быстрее.)))
При настройке винды запуск "вайновскх" библиотек (wined3d.exe) помимо Guest Additions, на сегодня актуальность потерял - в некоторых случаях пропадали функции дополнения.
Вся надежда на Xen и его способность эмулировать аппаратную виртуализацию. В таких условиях гостевая ОС способна работать со своими драйверами. Как вариант можно рассматривать и аппаратную виртуализацию, но для этого нужно оборудование которое ее поддерживает, и как минимум две видеокарты.)
Вот только забыл добавить, что для работы этих приложений в окнах нужны кроме DirectX 8/9 еще и:
Было б хорошо выяснить какие файлы меняются при установке Guest Additions и какие влияют негативно на работу требовательных к 3D программ.
Только у меня есть подозрение, что это зависит не только от GA и wined3d, на это сильно влияет сама ВМ. Я просто пробовал ставить DirectX 10 и тест на 3D прошел нормально, а вот игра не запустилась (тоже NFS, в требованиях к игре не нашел ограничений по версии DirectX), только в этот раз экран был белым.
А про Xen, вот бы разобраться как он работает и потестить (для его запуска нужно ядро докачивать вроде бы)...
Если что - конечно отпишусь!)
Думаю многие видели видео о том как быстро откликается Linux (особенно в сравнении с окнами), но мне интересно видел ли кто-то как быстро откликается ХР в VirtualBox на Linux (Кubuntu 11.04)
Скорость загрузки ОС выросла ровно в два раза (установленная напрямую на железо ХР загружалась 30 секунд, а при софтовой эмуляции в ВМ она грузится за 15 секунд), причем это замечательное явление наблюдается на всех ОС семейства виндовс. При этом сегодня средняя скорость загрузки Linux - 15 секунд.)
Однозначно и бесповоротно это говорит о возможностях и их качестве ОС Linux - "изумительно". Так же уверенно это говорит о возможностях VirtualBox - тоже "изумительно".
Можно только пожелать VirtualBox разобраться с AGP-текстурированием (сугубо железячные особенности работы интерфейсов) и другими фишками софтовой эмуляции.
Возможно тогда для обычного использования в домашних условиях не нужна будет аппаратная виртуализация, а игры будут "летать" быстрее чем на родной, в условиях непосредственной инсталляции на железо, ОС.
Linux forever,
windows must die.)Ну или по крайней мере: windows just for gaming.)))Доброго времени суток, всем!)
С прошедшими праздниками!)
Есть проблема:
ВМ не дает поставить видеопамяти больше 256 мегабайт (у меня железка дает пространства в 1 гигабайт), а хочется, хочется же 512....)
способ описанный в этом посте результата не дает, да и файл предложенный Condor-ом я не нашел.
А вот тут yurmax, вообще говорит что видяха идет с RAM и 2D- и 3D-ускорение, получаем благодаря WineD3D (но мне и оперативной памяти не жалко у меня ее 8 гигабайт).
Очень прошу помочь, дистрибутив - 11.10, ВМ - 4.1.8.
Заранее признателен всем за посильное участие в решении задачи.)
Способ рабочий. Не забывайте нажать ОК.
DarkneSS, жал я ок, не двигается дальше 256.(
Нажмите ок. Закройте настройки, откройте. Чота я забыл, сколько там отпилить можно было... Мб это и был предел.
256 мегабайт - это и есть придел.....
Пардон.
Других вариантов,нет?(
Воспользуйся vmware player
Хочу обрадовать всех кому нужен фотошоп. Теперь программа справляется с 2 файлами размером около 400 метров. "Тормоза" проявляются в основном при: открытии и сохранении файла, запуске плагинов, а также перемещению по файлу, при сильном масштабировании.
Понятно что максимальная отдача будет от определенных сборок окон (пресловутая game edition).Еще меня приятно удивил QuickTime Player который потребуется игроманам или маньякам 3D-дизайна. Теперь он становится легко и непринужденно, а главное работает лучше - нет сбоев при воспроизведении мультимедийных контейнеров (выдавало ошибку приложения).
Желаю всем удачи в использовании и приятных находок в мире нескольких ОС!)
Подскажите,плиз,что за ошибка:H1:0 DirectX ?Выскакивает при загрузке игры.
Human: 1 гол
DirectX: 0 голов.
Судя по всему, ДиректХ победил!
Отправить комментарий